martin33 (martin33) wrote,
martin33
martin33

По "Сбербанку"

Давеча банкомат «Сбербанка» в очередной раз заглотил с концами мою карточку. Потом были звонки по разным номерам, эмоции, проклятия и блокировка карты. Официально заявляю, что за все, что вчера было, я лично никакой ответственности не несу.
На самом деле «Сбербанк» не виноват, но я все равно его обвиняю. И считаю, что правильно делаю. Вот почему.
Все произошло в супермаркете «Росквкус» на Верхней Дуброве. Я привычно вставил пластик в щель, выбрал сумму и стал ждать деньги. В кармане запиликал телефон – пришло сообщение о снятии наличных. И тут «моргнул» свет. Скачок напряжения. Все три аппарата, стоящие у стены, стали перезагружаться. После перезагрузки агрегат, естественно, не подумал вернуть мне карту.
Дальше – больше. Во-первых, меня футболили по разным телефонам, а одна собеседница из владимирского филиала сказала: «Молодой человек, ну не я же сейчас оставлю офис, чтобы карточку вашу достать». Ладно.
Во-вторых, официальной версией стала утеря карты. Да не терял я ее! В вашем банкомате осталась! Греби ушами в камыши! Обидно же.
Но и это пустяки. Обвиняю «Сбербанк» в том, что они не могут позаботиться о клиенте. Если бы я снимал деньги в офисе банка, начальница подошла бы к банкомату, повернула ключик – и вернула карточку. Почему с банкоматами в других местах все так сложно? Ждите, пострадавшие товарищи, 5 дней, а если карту не найдут, то тупо перевыпуск, без вариантов. Он, к слову, денег стоит.
Уважаемый Герман Оскарович. Создайте в областных центрах службу из четверых, максимум – шестерых инкассаторов. Будут дежурить в паре сутки через двое. По звонку они в любой момент приедут и достанут карту. Пусть люди будут наделены соответствующими полномочиями. Не надо шариться в отсеках с деньгами. Не надо мне что-то еще выдавать. Просто карту верните. И я, даже прождав час-полтора, скажу вам «спасибо». Это лучше, чем маяться днями и неделями.
Есть сомнения, что карта моя? Так у вас база. Предварительно и паспортные данные скажу, и номер карты для сверки продиктую. Плюс - какие-нибудь проверочные слова. Да и потом паспорт при мне будет.
Кто-то возразит: нет средств, возможностей и так далее. Да ладно уж. В такой структуре, где работают сотни, можно выделить шесть ставок или как-то по-другому выстроить процесс. У меня есть приятели, работающие в «Сбербанке». Кое-что примерно представляю. Да и инкассаторов там хватает. Ну, был бы один человек круглые сутки…
Железо, бывает, чудит. От косяков никто не застрахован. Создание службы «круглосуточной помощи» стало бы шагом навстречу клиентам. У нас ведь все для удобства людей. Или как?
Tags: маразм крепчал, работаю глазами, сбербанк
Subscribe
promo martin33 august 27, 2016 14:00 38
Buy for 50 tokens
Любите ли вы дорогу так, как люблю ее я? Порой очень нравится куда-то ехать. Многое, конечно, зависит от комфорта и настроения. Так, несколько лет назад меня очень вымотала поездка из Гусь-Хрустального в Рязань. А когда пару недель назад поехал на автобусе снова, даже понравилось. И подремал, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments