martin33 (martin33) wrote,
martin33
martin33

Рай для мальчиков

Отшатнувшись от динозавра, ты можешь рвануть в другую сторону. Туда, где корабли и корсары. Наглотавшись... хм... пиратской романтики, ты переметнешься к смотрящим исподлобья полицейским. После схватишь за руку человека-паука, но на тебя молчаливо посмотрят штурмовики из «Звездных войн». Поневоле попятишься… к динозавру. Всё это – рай для мальчиков…


Я сейчас говорю о мальчиках всех возрастов. Но больше всего здесь понравится детям, конечно. Взрослые из огромного и классного «Мира Hamleys» в Центральном детском магазине на Лубянке рискуют выйти без гроша. Гуляя по этому магазину, мы заценили роботов и трансформеров…




…И всякие радиоуправляемые аппараты.


Человек-паук в полной боевой готовности.


От такого Халка я бы вздрогнул, право слово.


Вздрогнуть можно и от цены на гиппопотама. Почти полмиллиона рублей.


Тачки! Они как-то уже засветились у меня в журнале.


Город будущего.


LEGO. Можно проявить фантазию и конструкторские таланты.


Мальчики собирают, а девочки фотографируют.


Мальчик играют, а девочки… Девочки играют мальчиками.


Кто-то из нас, братцы, годы назад представлял себя бездушным имперским штурмовиком.


Многие мечтали стать пиратом. Свободным, вольным, романтичным, с клинком и попугаем. И всё-таки с двумя глазами.


Настоящему пирату любое море чудес по колено.


Но я бы лет двадцать назад больше хотел получить арбалет. Эх…


Вы всё правильно поняли. Если есть рай для мальчиков, будет и рай для девочек. Скоро…

Tags: Москва, дети, игрушки, поездки, работаю глазами

Posts from This Journal “поездки” Tag

promo martin33 август 27, 14:00 38
Buy for 50 tokens
Любите ли вы дорогу так, как люблю ее я? Порой очень нравится куда-то ехать. Многое, конечно, зависит от комфорта и настроения. Так, несколько лет назад меня очень вымотала поездка из Гусь-Хрустального в Рязань. А когда пару недель назад поехал на автобусе снова, даже понравилось. И подремал, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Только денюжки готовь))
Доброе утро!
Благополучного дня!
Хорошего)
У меня Вероника, когда еще в игрушки играла, никогда не подходила к полкам, где все для девочек )) нам больше нравились машинки, вертолеты и динозавры ))
Плюсы ей к карме)
Круто!
С добрым утром! Отличного дня и замечательного настроения!;)
Взаимно!
в БДМ нужно с валокардином ходить
Или без детей)
Приятного дня!
Взаимно
Красиво. Доброе утро-)
Доброго вечера теперь уж)
Очень интересно!
Рад слышать)
Интересно, что будет в раю для девочек
У меня там правда возникла проблема кое-какая. Посмотрим, что выйдет
Мирного дня!
И вечера)
Реально рай для парней) я бы там на несколько часов точно завис бы.
Мы примерно так и поступили
Не хватает самого главного - надувных игрушек с радиоуправлением, а не кукол как некоторые подумали ;)))
Вот так да)
К Новому году прогуляемся)
А там-то что с ценами будет...
Это просто мечта любого ребенка!
наверняка)
Классно. Море игрушек.
Океан)
Я бы себе что-нибудь прикупил. Хорошего дня)
Взаимно!
Сдобрым у тром!)

Долго размышлял на тему кто я: сова или жаворонок.
Пришел к выводу, что я птеродактиль, потому что с таким режимом сна, как у меня, странно как я до сих пор не вымер))
Сон - дело благое
ДОБРОЕ УТРО )))

ДОБРОЕ  УТРО )))
Хорошего вечера)
радость дял детей!
Это точно)
Точно для мальчиков: чем страшнее, тем интереснее)
Порой так и получается)
Радиоуправляемый вертолёт. Мечта каждого мужчины. Доброе утро
Я бы тоже поуправлял
Лето... Все в футболочках. Кто помнит старый "ДМ" не в восторге от сегодняшнего.
В старом не бывал, к сожалению
запросы у детей надо контролировать))
По возможности)
мне не повезло, у меня дочь... был бы сын... могли бы играть вместе)
Может, дочурка тоже проникнется)

pritochnik

1 month ago

martin33

1 month ago

pritochnik

1 month ago

Рай для мальчиков на раскопках). Друзья, природа, костёр... И новые классные находки. Вот где романтика! )).
Согласен! Жалко, только раз за этот год с палаткой выбрался

jivoi67

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →