martin33 (martin33) wrote,
martin33
martin33

Битва с коммунальщиками

Отписал сегодня текст и понял, что бороться с отношением коммунальщиков к людям как к быдлу сложно. Финансово затратно, да и времени с нервами потеряешь не меньше. Без бумажки ты букашка - пиши заявления, будем разбираться.

Многие жители Владимира не увидели в полученных квитанциях перерасчета, обещанного из-за отключений горячей воды.

Летняя обезвоживающая эпопея продолжается. Ремонтники копают, сроки включения тепленькой переносятся. Люди бегают с тазиками, ведрами и баками от плиты к раковине. Теперь без горячей воды многие дома в Добром. А вот жители, например, улиц Горького, Студенческой обнаружили-таки в кранах горячую воду. Но не обнаружили перерасчета за время, пока воды этой не было. Что делать и куда обращаться?
Алексей Смирнов, руководитель региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей – Народный контроль»:
- В принципе, обращаться в управляющую компанию - смысла нет. Она ведь уже в квитанции представила вам свое видение ситуации. Нужно сразу же писать два заявление – в прокуратуру и в управление Роспотребнадзора. При этом к заявлению необходимо приложить копию квитанции. А в самой бумаге указать, что с такого-то по такое-то число услуга горячего водоснабжения не предоставлялась. Компенсацию за моральный вред вам, конечно, добровольно никто не предоставит, только через суд. Но на перерасчет рассчитывать можно.



эксперимент №2
Это мой журнал
Липецкие новости
дары природы
народы
Tags: коммуналка, маразм крепчал
Subscribe
promo martin33 august 27, 2016 14:00 38
Buy for 50 tokens
Любите ли вы дорогу так, как люблю ее я? Порой очень нравится куда-то ехать. Многое, конечно, зависит от комфорта и настроения. Так, несколько лет назад меня очень вымотала поездка из Гусь-Хрустального в Рязань. А когда пару недель назад поехал на автобусе снова, даже понравилось. И подремал, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments